9 апреля 2023

Исполнительный директор студии разработки игр 1С Game Studios встретился со студентами ГИ

8 апреля студенты первого и второго курсов направления подготовки «Журналистика» ГИ побывали на встрече с исполнительным директором студии разработки игр 1С Game Studios. Лекция проходила в формате открытого диалога — учащиеся задавали вопросы, а команда Сергея Волкова на них с радостью отвечала.

На встрече об игровой индустрии помимо Сергея Волкова присутствовали креативный продюсер студии Альберт Жильцов и другие сотрудники. Встреча началась с пояснений — почему все-таки «студия разработки игр», а не компания.

ZNDgDAU7g3g.jpg

— Во-первых, это пошаговая история. Сначала это был просто рост энтузиастов, которые хотели делать авиасимуляторы (жанр видеоигр с симуляцией летательного аппарата). Потом подключилось сотрудничество с Wargaming. Во-вторых, мы не компания, корпорация и прочее. В корпорациях по варгеймингу обычно работает большое количество людей, которые не то что друг друга не знают, они даже не понимают, за что отвечают отдельные департаменты. В этом плане мы отличаемся мотивацией и Work-life balance. Каждый сотрудник заинтересован в достижении цели. Уже на входе в коллектив, ещё на собеседовании мы проверяем, готовы ли люди вкладываться в реально интересные вещи, — объяснил Сергей Волков.

1C Game Studios — компания, которая работает в индустрии развлечений, а именно — разработки и создания игр — уже более 12 лет. Их основной арсенал — авиасимуляторы и командные шутеры. В ближайшем будущем команда студии планирует выпустить новый нестандартный для них вид «Сказки Старой Руси» — фантастические игры о XIX веке, основанные на одноимённом цикле книг Романа Папсуева.

Во время лекции директор студии 1C Game Studios не только поделился подробностями работы внутри команды и планах на будущее, но и рассказал о запуске активных стажировок для студентов по России:

— Работу с вузами с этого года хотим сделать предметной. Мы отчаянно начали «делать образование» внутри себя: запустили стажировки по профессиям аниматор, 2D-художник, текстурщик, геймдизайнер. Планируем запустить потоки программистов и синематик художников-режиссеров. Но это пока что в разработке.

Диалог с аудиторией начался с вопросов о команде и «успешном успехе» её директора. В середине лекции ребята начали углубляться в тему гейминга. Студентам было интересно всё: от структуры шутеров и геймплея, до запуска новых игр и выхода на зарубежный рынок.

Студент первого курса направления подготовки «Журналистика» ГИ Иван Фадеев поделился общими впечатлениями о прошедшей лекции:

— Я остался вполне доволен встречей. Поначалу меня смущала экспрессивная подача одного из спикеров, однако он по-настоящему разбирается в своём деле. Мне удалось задать вопрос, чем отличался шутер студии Волкова от других. Ответ меня устроил, но хотелось бы побольше узнать об этом. Вероятнее всего, придётся играть, чтобы понимать их различия. Думаю, что в каждом техническом деле должен быть гуманитарий и наоборот, поэтому уверен, что лекция оказалась полезна всем.

Татьяна Ершова